«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

О том, почему решение сделать пакеты платными привело к волне негатива в соцсетях, рассказывает Екатерина Тулянкина, директор репутационного агентства Faros.Media.
Источник: cossa.ru
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями